Украинский дизайнер изменил логотипы брендов

В стиле карантина

Недавно пандемичный брендинг представили McDonald's и Coca-Cola, вслед за ними украинский дизайнер Игорь Ревенко внес правки в логотипы известных компаний локального рынка. В подборку вошли интернет-магазин «Розетка», сеть «Ашан», KFC, "Всі Свої" и другие.

«Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то затаривает гречки, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты. Как дизайнер я открыл фотошоп и чуть покреативил. Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить про очевидные правила безопасности», — рассказал Игорь Ревенко.

Ранее графический дизайнер из Словении Юре Товрлян также внес свои коррективы в логотипы мировых брендов. Его подборку можно посмотреть здесь.